Уважаемый пациент!



С целью контроля качества оказываемых услуг и совершенствования организации медицинской помощи администрация ООО «Стомион» обращается к Вам с просьбой ответить на вопросы анкеты, выбрав подходящий Вам вариант или вписав нужный ответ.
Удовлетворены ли вы качеством лечения?
Ваш отзыв получен! Спасибо за помощь в улучшении качества обслуживания.
ФИО (Необязательно)
Удовлетворены ли Вы качеством оказанной стоматологической помощи (качеством лечения, удаления, протезирования)
Удовлетворены ли Вы работой администраторов (срок ожидания и обслуживание)?
Устраивает ли Вас информация об оказании медицинских услуг на информационном стенде (Уголке потребителя)?
Устраивает ли Вас оснащение нашей клиники (в том числе количество сидячих мест перед кабинетом врачей, процедурным кабинетом), санитарное состояние?
Удовлетворены ли Вы организацией и порядком оказания стоматологической помощи в клинике?
Устраивают ли Вас санитарно-гигиенические условия нашей клиники?
Испытывали ли Вы трудности с записью на прием?
Приходилось ли Вам ожидать приема врача свыше 15 минут?
Приходилось ли Вам ожидать приема врача свыше 30 минут?
Остались ли у Вас вопросы после консультации/лечения, на которые вам не дали ответ?
Обращались ли Вы для решения возникших вопросов к врачам/администрации нашей клиники?
Если обращались, то было ли оно эффективным? (Если не обращались, пропустите вопрос)
Планируете ли продолжать у нас лечиться? Если нет, то укажите, пожалуйста, причину
Причина отказа от лечения
Как Вы оцениваете отношение к Вам врачей нашей клиники?
Как Вы оцениваете отношение к Вам среднего медицинского персонала (медсестер, ассистентов) нашей клиники?
Как Вы оцениваете отношение к Вам администраторов нашей клиники?
Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в организации стоматологической помощи в клинике? (укажите, пожалуйста, наиболее важные факторы)
Ваши пожелания и предложения