Уважаемый пациент!

С целью контроля качества оказываемых услуг и совершенствования организации медицинской помощи администрация ООО «Стомион» обращается к Вам с просьбой ответить на вопросы анкеты, выбрав подходящий Вам вариант или вписав нужный ответ.
Удовлетворены ли вы качеством лечения?
Ваш отзыв получен! Спасибо за помощь в улучшении качества обслуживания.
ФИО (Необязательно)
Удовлетворены ли Вы вашим стоматологическим здоровьем после лечения?
Удовлетворены ли Вы работой администраторов (срок ожидания и обслуживание)?
Получали ли Вы всю интересующую Вас медицинскую информацию о ходе Вашего лечения?
Удовлетворены ли Вы оснащением нашей клиники (в том числе количеством сидячих мест перед кабинетом врачей, процедурным кабинетом), санитарным состоянием?
Удовлетворены ли Вы организацией и порядком оказания стоматологической помощи в клинике?
Устраивают ли Вас санитарно-гигиенические условия нашей клиники?
Испытывали ли Вы трудности с записью на прием?
Приходилось ли Вам ожидать приема врача свыше 15 минут?
Приходилось ли Вам ожидать приема врача свыше 30 минут?
Остались ли у Вас вопросы после завершения лечения, на которые Вам не дали ответ?
Обращались ли Вы для решения возникших вопросов к врачам/администрации нашей клиники?
Если обращались, то было ли решение эффективным? (Если не обращались, можно пропустить)
Планируете ли регулярно приходить в клинику на профосмотры? Если нет, то укажите, пожалуйста, причину
Причина отказа от наблюдения (Если не отказывались, можно пропустить)
Будете ли Вы рекомендовать нашу клинику своим близким (родственникам, друзьям)? Если нет, то укажите, пожалуйста, причину
Причина отказа от рекомендации клиники (можно пропустить)
Как Вы оцениваете отношение к Вам врачей нашей клиники?
Как Вы оцениваете отношение к Вам среднего медицинского персонала (медсестер, ассистентов) нашей клиники?
Как Вы оцениваете отношение к Вам администраторов нашей клиники?
Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в организации стоматологической помощи в клинике? (укажите, пожалуйста, наиболее важные факторы)
Ваши пожелания и предложения (можно пропустить)