Стомион - стоматология
в Ставрополе

Лечение зубов в Ставрополе

стоматолог - терапевт в Ставрополе приглашает провести лечение зубов

Качественная диагностика и лечение зубов

Мы даже не замечаем, как часто смотрим на улыбку собеседника, и, согласитесь, по ней оцениваем человека. Многие люди имеют проблемы с зубами, но не торопятся на прием к стоматологу. У некоторых это связано со страхом из-за историй далекого прошлого, когда не было эффективной анестезии, а бормашины пугали не только звуком, но и своим видом.

Сейчас ситуация совсем иная – процедуры проходят абсолютно безболезненно, благодаря современному оборудованию, технологиям и новейшим анестетикам, которые поднимают процесс диагностики и лечения совсем на другой уровень. Мы никогда не упрекаем пациентов за плохое состояние зубов, наша задача – не выяснять, почему были запущены заболевания, а оказать помощь и решить проблему.

Мы настоятельно рекомендуем регулярно проходить профилактические осмотры, ведь это лучший способ избежать сложного лечения в будущем, которое к тому же потребует больше затрат. На ранних этапах развития заболеваний мы можем легко и быстро устранить проблемы без риска их рецидива.

Многие пациенты приходят в нашу клинику по рекомендации знакомых. Мы очень ценим это доверие и продолжаем работать на высоком уровне, чтобы оправдать пожелания наших клиентов. Приходите к нам, мы проведем диагностику, подробно расскажем о состоянии зубов, наличии проблем и всех возможных вариантах их устранения.

Алиева Залина Аслановна
стоматолог - терапевт